вторник, 3 февраля 2015 г.

Детские истерики в магазинах игрушек

Зачастую моя доченька, попадая в магазин игрушек, становится просто неуправляемым ребенком. Начинает выпрашивает то одно, то другое. Про цены я вообще молчу! :)


Часто может устроить истерику прям в торговом зале "Хочу, хочу, хочу-у-у!" И таких ребятишек очень много, сплошь и рядом в магазинах я наблюдаю подобные картины. Становится просто жалко родителей.
Так что же делать, как поступать бедным родителям в таких ситуациях? Я поняла многое. Во-первых, малышей лучше не брать вообще с собой в магазин лет до 3-3,5. Так вы сбережете нервы себе и любимому чаду! 
Во-вторых с ребятишками, которые постарше, можно уже договориться, ставя перед ним определенные условия. Например, покупаем игрушки один раз в два месяца, или раз месяц, или какие-то другие свои варианты. Далее: некачественные игрушки не покупаем, посмотри - эти некачественные, они быстро сломаются! 

Ребенку нужно дать понять, что игрушки стоят денег, которые мама и папа зарабатывают, прикладывая к этому большие усилия. И тратить денежные средства на право и налево на игрушки - возможным не представляется! Если, находясь в магазине, малыш запросил игрушку огромной стоимостью, необходимо переключить его внимание на более дешевый аналогичный вариант, скорее всего это сработает!

Последний раз, когда мы были в детском центре, доченька начала плакать и умолять купить ей большущий розовый шарик в виде котенка, я не была готова к такой трате. Я предложила доченьке такого же "воздушного" котенка, но в три раза меньше и представляете, она согласилась! :) Кстати, цена, различалась ровно в четыре раза!  И мы довольные, держа в руке шарик, отправились домой :)


Enter your email address:


Delivered by FeedBurner

3 комментария:

  1. Нам, к счастью, не знакомы "магазинные" истерики. Просто смотрит котячьими глазенками и молча умоляет о покупке :-) На счет покупки игрушки "раз в месяц" моей дочери (2,9) бесполезно объяснять, она же не понимает еще сколько это - месяц. Может быть это завтра, а может послезавтра. Поэтому я предлагаю альтернативу - более дешевую игрушку и ситуация всегда решается мирно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юлия, за ваше мнение. "Дешевая" альтернатива игрушке - это, действительно, хороший способ переключить внимание с дорогой игрушки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ребёнок плачит и требует в магазине, если этот способ действенный. Ребёнок плакал и выпросил шарик, пусть и другой, но добился цели. Нельзя потокать детским историкам.

    ОтветитьУдалить